Заболевания щитовидной железы

Одним из основных направлений деятельности нашей клиники является диагностика и лечение заболеваний щитовидной железы с использованием комплексного подхода и под строгим контролем высококвалифицированных западных и российских специалистов.

Также мы имеем уникальную возможность при необходимости использовать методы экстракорпоральной гемокоррекции, когда методы консервативной медицины не дают желаемого результата.

Наши врачи строго соблюдают основные протоколы диагностики и лечения заболеваний американского и европейского медицинского сообщества.

Коллегиальный анализ истории болезни и клинической картины заболевания у каждого пациента с учетом вида и тяжести сопутствующих патологических процессов позволяет нам добиться желаемых результатов.

При лечении заболеваний щитовидной железы мы ставим такие задачи, как:

• поддержание функции
  • снижение титра антител (при аутоиммунных поражениях щитовидной железы)
  • достижение длительной ремиссии

В нашем медицинском центре решение этих задач осуществляется подбором правильных медикаментозных препаратов под строгим контролем грамотного эндокринолога и при необходимости мы используем методов экстракорпоральной гемокоррекции(при аутоиммунных поражениях щитовидной железы).

Статьи:

Также обратите внимание на статью: Сахарный диабет и его осложнения. Лечение сахарного диабета.