Лечение рефлюксной болезни

Лечение рефлюксной болезни. Рефлюкс-эзофагит (рефлюксная болезнь)

Многие люди стараются не замечать приступов изжоги, постепенно привыкая к этому явлению. Однако, оно говорит о недуге, который с течением времени приобретает все более серьезные формы - гастроэзофагеальной рефлюксной болезни.

Рефлюкс-эзофагит (РЭ) (рефлюксная болезнь) - это воспалительный процесс в дистальной части пищевода, вызванный действием на слизистую оболочку органа желудочного сока, желчи и кишечного содержимого при гастроэзофагальном рефлюксе и сопровождающийся появлением характерных симптомов (изжога, ретростернальные боли, дисфагия).

Рефлюксная болезнь может возникнуть за счет гастроэзофагального рефлюкса даже у здоровых людей.

Рефлюксная болезнь - симптомы:

• изжога
  • боли за грудиной различной степени выраженности и продолжительности после приема пищи
  • отрыжка воздухом, пищей, кислым или горьким содержимым
  • длительная боль в горле
  • затруднение глотания или боль, возникающая при глотании
  • повышенное слюноотделение
  • неприятный запах изо рта

Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, характеризуется комплексом характерных симптомов, связанных с воспалением слизистой оболочки нижнего отдела пищевода вследствие регулярного заброса в пищевод желудочного содержимого (рефлюкса). Причинами развития болезни могут быть недостаточность функции мышцы, отделяющей пищевод от желудка, грыжа пищеводного отверстия диафрагмы и др.

Главным методом диагностики рефлюксной болезни в нашем центре является эндоскопия, позволяющая изучать слизистую оболочку.

Лечение рефлюксной болезни:

Основываясь на точных данных, полученных после диагностики, врач-гастроэнтеролог высшей категории назначает пациенту лечение рефлюксной болезни, направленное на уменьшение рефлюкса и защиту слизистой оболочки пищевода. Комплексность подхода дает прекрасный результат в кратчайшие сроки. Однако гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь носит хронический характер, поэтому высока вероятность рецидива заболевания. Поэтому лечение рефлюксной болезни, ее тяжелых случаев этой болезни наши специалисты предлагают вам различные индивидуальные комплексные программы.

Также обратите внимание на статью: Панкреатиты

Задать вопрос гастроэнтерологу