Цервицит

Лечение цервицита

В лечении воспалительных гинекологических заболеваний используются уникальные технологии экстракорпоральной гемокоррекции, в несколько раз повышающие эффективность лечения.

Цервициты  — воспалительные заболевания шейки матки. В основном, они сочетаются с воспалением влагалища или являются его последствиями. Причины: проникновение микроорганизмов восходящим путем из влагалища.

Виды цервицитов

Цервициты делятся на специфические и неспецифические.

Специфические цервициты вызываются следующими половыми инфекциями: гонококк, трихомонада, хламидия, уреплазма.
Неспецифические цервициты вызываются условно-болезнетворными микроорганизмами: гарднерелла (бактериальный вагиноз), грибы рода кандида, кишечная палочка, энтерококки, стафилококки, стрептококки, протеи, синегнойная палочка и др.

Симптомы цервицита

Симптомы могут отсутствовать.

Во время острого цервицита могут появляться:

• обильные слизистые или гноевидные выделения,
  • зуд, боли внизу живота.

В хронической стадии выделения могут быть незначительными. Выделения, зуд и жжение в зоне влагалища возникают на фоне совместного воспаления во влагалище.

Осложнения цервицита

Эрозия шейки матки

Диагностика и лечение цервицитов должны проводиться исключительно врачом, иначе существует высокий риск рецидива. Наши врачи имеют полный арсенал средств для лечения подобного рода заболеваний. Очень важно не пускать болезнь на самотек!

Лечение цервицита

Лечение цервицита должно быть комплексным и включать ликвидацию предрасполагающих факторов (нейроэн докринных, обменных и других функциональных нарушений), лечение сопутствующих заболеваний.

В зависимости от конкретного возбудителя, вызвавшего заболевание, наш врач назначает комплексную терапию.

При инфекционной природе заболевания - выявление возбудителя и проведение этиологического лечения (одновременно проводят лечение полового партнёра)

Нередко больные страдают смешанной инфекцией (например, гонореей и хламидиозом одновременно).

Хронический цервицит при отсутствии возбудителей в биоптатах и бактериальных посевах можно лечить при помощи криохирургии.

Также обратите внимание на статью: Сальпингит. Лечение и симптомы сальпингита