Консультация гинеколога

Консультация гинеколога - как подготовиться?

Наиболее удобный период для гинекологической консультации - сразу после месячных.

Перед консультацией у гинеколога необходимо принять душ. При этом не следует заниматься особенно тщательным мытьем или спринцеванием, так как врачу необходимо увидеть реальное состояние влагалищной флоры и наличие выделений и взять мазок. Сбривать волосы для осмотра гинеколога не нужно.

Если Вы принимали антибиотики, то осмотр гинеколога должен состояться не раньше чем через две недели после окончания приема лекарств, т.к. это тоже может привести к неправильным результатам анализов. Если Вам предстоит сдать анализы на инфекции, то лучше это делать до или сразу же после месячных.

Не рекомендуется совершать половых контактов за сутки перед консультацией гинеколога, так как. за счет оставшейся во влагалище семенной жидкости результат анализов также может оказаться неточным.

Как проходит консультация у гинеколога?

Консультация гинеколога начинается с беседы. Специалист задает вопросы и заполняет медицинскую карту. Некоторые вопросы, возможно, покажутся Вам слишком интимными или ненужными, но отвечать на них нужно абсолютно честно, т.к. это напрямую касается Вашего здоровья.

Осмотр гинеколога может включать в себя и такие процедуры, как измерение давления, определение роста и веса, обследование грудных желез, после чего врач переходит к осмотру непосредственно гениталий. Для этого женщине необходимо лечь в специальное гинекологическое кресло так, чтобы полностью обеспечить гинекологу доступ к половым органам. Гинеколог осматривает их на предмет возможных выделений, раздражений и пр.

Закончив наружный осмотр, врач переходит к внутривагинальному исследованию. При помощи специальных инструментов он осматривает стенки влагалища и шейку матки также на предмет возможных нарушений, отклонений и заболеваний. В нашей клинике применяется только стерильный и одноразовый инструмент.

Также во время консультации гинеколога врач проводит влагалищное обследование при помощи прощупывания пальцами. Это дает возможность врачу определить размеры и состояние матки и яичников. Причем Вы можете помочь гинекологу, сообщив ему о болезненных ощущениях при нажатии на определенные зоны.

Иногда (например, при осмотре девственниц) гинеколог может провести ректальное обследование, когда данных от остальных обследований недостаточно.

В целом консультация гинеколога занимает 10-15 минут. Постарайтесь расслабиться во время осмотра. Отвечайте на все вопросы врача и не стесняйтесь задавать вопросы ему, так как от этого зависит состояние Вашего здоровья.

Часто стыд и страх перед гинекологом мешают женщине прийти к нему на консультацию. Их пугает и процедура осмотра, и сам врач, и даже вид гинекологического кресла. Думаем, что условия и специалисты медицинской клиники «Viva» помогут вам без отрицательных эмоций пройти консультацию гинеколога.

Помните, посещать гинеколога надо не только, когда в этом появится необходимость, но и раз в полгода в целях профилактики. Многие патологии развиваются сначала бессимптомно и их можно выявить и устранить на ранней стадии заболевания, консультация гинеколога поможет в этом.

Консультация гинеколога-эндокринолога необходима даже для здоровых женщин – постоянный контроль гормонального баланса в организме позволяет предупредить ряд заболеваний задолго до их непосредственного проявления.

Если Вам требуется консультация гинеколога в Киеве, обращайтесь в медицинскую клинику "Viva". Хорошие, опытные гинекологи помогут в диагностике и лечении гинекологических заболеваний в Киеве.