Лечение эрозии шейки матки

Эрозия и дисплазия шейки матки.

Эрозия шейки матки – это дефект ее слизистой оболочки. Эрозия может появиться у любой женщины в любом возрасте. Лечение эрозии шейки матки назначается после обязательного тщательного обследования.

Симптомы эрозии шейки матки проявляют себя как незначительные «мажущие» кровотечения или обильные выделения из половых путей. В случае эрозии очень важна ранняя диагностика заболевания и своевременное лечение. По данным статистики длительно существующая эрозия нередко перерождается в злокачественную опухоль.

Правильно диагностировать заболевание и назначить необходимое лечение эрозии шейки матки в Киеве сможет опытный врач-гинеколог нашей клиники.

Метод лечения эрозии шейки матки выбирается в зависимости от величины и структуры поражения, стадии заболевания и сопутствующих заболеваний. Процедуры должны проводиться только специалистом – гинекологом.

Эрозия шейки матки в Киеве в нашей клинике лечится самыми современными методами:

• с помощью лазеров,

• методом химической деструкции (обработка пораженной слизистой препаратами прижигающего действия),

• методом криодеструкции (воздействие низких температур жидкого азота),

• радиохирургическим методом (воздействие узконаправленным пучком радиоволн высокой частоты с помощью аппарата «Сургитрон»).

К достоинствам этих методов относятся:

• кратковременность и безболезненность процедуры,

• отсутствие побочных эффектов и образования рубцового сужения шейки матки,

• быстрое заживление поверхности шейки матки.

Дисплазия шейки матки отличается от эрозии тем, что при дисплазии шейки матки наблюдается нарушение клеточного строения тканей, в то время как при эрозии - механическое повреждение тканей шейки матки. Дисплазия шейки матки чаще всего сопровождается папилломавирусной инфекцией и классифицируется в зависимости от глубины поражения многослойного плоского эпителия (легкая, умеренная, тяжелая).

Симптомы дисплазии шейки матки обычно мало отличаются от симптомов эрозии. Только в запущенной форме заболевания появляются боли внизу живота и небольшие кровяные выделения. Потому диагностирование дисплазии происходит инструментальными, лабораторными и клиническими методами.

При отсутствии лечения дисплазия шейки матки неизбежно приводит к развитию рака шейки матки. При легкой и умеренной стадии развития заболевания лечение дисплазии шейки матки (Киев) включает противовирусную терапию, а также методы электрокоагуляции, замораживания, лазеротерапии или применение радиоволны. Тяжелая дисплазия нуждается в более радикальном лечении.

Прежде чем начать лечение дисплазии шейки матки в Киеве , пройдите обследование у высококвалифицированного онкогинеколога в нашей клинике, который сможет определить или исключить опухолевую природу патологии шейки матки.

Также обратите внимание на статью: Аднексит, Лечение аднексита