Служба лечения боли

У вас что-то болит, вы смирились и не получается жить без боли? Это неправильно, так не должно быть! Знайте —служба лечения боли медицинской клиники «Viva» поможет в трудную минуту не остаться наедине с проблемой. Служба лечения боли медицинской клиники «Viva» - это центр, в который обращаются пациенты для лечения болевого синдрома с помощью многопрофильного подхода. В клинике проводится диагностика, ведение и лечение боли (онкологической и не онкологической), а также проведение обезболивающих процедур при реабилитации пациентов с вызывающими боль заболеваниями. Команда службы боли проводит полный осмотр пациентов для подбора специфической необходимой индивидуальной терапии, так как жить без боли возможно! Служба лечения боли медицинской клиники «Viva» работает по стандартам Международной Ассоциации по изучению Боли и Всемирной Ассоциации Здравоохранения.

Терапиия боли – комплекс медицинских процедур, направленных на купирование острого болевого синдрома, минимизацию хронической и психологической боли, увеличение мобильности и качества жизни пациента в целом.

Виды боли

• Соматические боли образуются в суставах, мышцах, костях и соединительной ткани
  • Висцеральные боли исходят от внутренних органов во время спазмов и воспалительных процессов
  • Нейропатические боли возникают при раздражении нервных окончаний
  • Ишемические боли проявляются при недостаточном кровоснабжении конечностей или органов
  • Хронические боли могут быть как сильно, так и слабо выражены, но главная их особенность — это перманентность и без надлежащей терапии труднопереносимость для пациентов
  • Боль психосоматического характера , возникающая в результате затяжных стрессовых ситуаций и психических нарушений
Основные заболевания и состояния, при которых в клинике «Viva» проводится лечение болевого синдрома:
  • почечная, печеночная колика;
  • фантомная боль;
  • невралгия (межреберная, дискогенная и пр.), остеохондроз;
  • онкологические заболевания (новообразования брюшной полости, забрюшинного пространства, малого таза, легких);
  • ревматические болезни.
Лечение острой боли, а также лечение острого и хронического болевого синдрома с использованием наркотических анальгетиков, коанальгетиков и инвазивных методик (продленная эпидуральная анальгезия, продленная блокада периферических нервных сплетений) проходит в условиях стационара под динамическим наблюдением анестезиолога.
Курсовое лечение хронического болевого синдрома с применением физиотерапии, кинезиотерапии, акупунктуры, психотерапии осуществляется на базе реабилитационного центра.

НАША ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ И ЛЕЧЕБНАЯ БАЗА

Для транспортировки в стационар Вы можете вызвать бригаду неотложной помощи медицинской клиники «Viva», которая быстро и качественно окажет первую помощь до лечения в стационаре.

Не оставайтесь наедине со своей болью! Вам просто нужно позвонить по тел. 238-20-20 и мы используем все возможности нашей клиники для улучшения качества Вашей жизни.

или заполнив on-line заявку