Чем занимается урология

Чем занимается урология?

Урология – это область клинической медицины, изучающая заболевания органов мочевой системы у женщин и мочеполовой системы у мужчин, разрабатывающая методы их лечения и профилактики. Уролог – врач, изучающий заболевания мочевой системы у женщин и мочеполовой системы у мужчин, применяющий методы их лечения и профилактики на практике.

Медицинская клиника «Viva» предлагает Вам: консультация уролога, к вашим услугам врач уролог, андролог уролог, оперативная урология и, конечно, качественное лечение по направлению урология. Наша медицинская клиника оснащена современным оборудованием, а врачи урологи - только квалифицированные, с большим практическим опытом.

Уролог – когда Вам нужна консультация уролога?

Урология, урологические заболевания довольно широко распространены у мужчин и у женщин. Часто за консультацией к урологу обращаются при жжении, зуде при мочеиспускании, с болями во время занятий сексом, болях в области придатков. К несчастью, к консультациям урологического центра большинство пациентов прибегает в самый последний момент, когда лечение урологических заболеваний становится дорогостоящим и долгим. Да, многие из пациентов по разным, часто психологическим причинам, не спешат обращаться к специалисту-урологу, поскольку не так давно в обществе существовало некоторое предвзятое отношение к таким заболеваниям. Считалось, что урологические заболевания — это то, о чем не принято говорить вслух. К счастью, это осталось в прошлом! Обращаясь к хорошему специалисту, вы можете рассчитывать не только на квалифицированное лечение, но и на поддержку и понимание. Своевременная консультация уролога поможет избежать дорогостоящего лечения, ненужной траты времени. Профилактика позволит предотвратить развития большинства урологических заболеваний. Наша клиника оснащена самым современным оборудованием, а наши специалисты урологи предоставят вам любые консультации по своей специальности.

Оперативная урология в Киеве

В некоторых случаях, консервативное лечение невозможно, тогда прибегают к хирургии. Амбулаторные операции в урологии выполняются за один день и не требуют длительного нахождения в клинике. Оперативная урология в Киеве: обрезание, травматические разрывы, варикоцеле, пластика уздечки. Оперативная урология в Киеве проводится не только для коррекции работы половых органов, но и с эстетической целью.