Лечение простатита

Простатит – это воспаление предстательной железы. Простатит является одним из самых распространенных урологических заболеваний мужчин 25-50 лет. В последние годы простатит в Киеве все чаще наблюдается у мужчин молодого активного возраста.

Самой распространенной причиной появления простатита является инфекция. Благоприятными факторами для развития простатита являются:

• пониженный иммунитет,
  • переохлаждение организма,
  • малоподвижный образ жизни,
  • чрезмерная половая активность или, наоборот, длительное воздержание,
  • хронические воспалительные заболевания,
  • наличие вредных привычек.

Симптомы простатита:

• боли в промежности, в паху, за лобком,
  • незначительные выделения из уретры,
  • нарушения эрекции,
  • нарушения при мочеиспускании,
  • повышение температуры до 38-39 градусов при остром и до 37 градусов при хроническом простатите.

Часто бывает, что симптомы простатита слабо выражены и не вызывают опасения у больных. В этом случае диагностика простатита происходит, к сожалению, случайно, при обследовании пациента по поводу другого заболевания.

Решение мужской проблемы – лечение простатита Киев  является профессией врачей-урологов, работающих в медицинской клинике «Viva». Благодаря оснащенности самым современным оборудованием для лечения и диагностики простатита, а также высокому уровню профессионализма наших врачей, лечение простатита (Киев) в нашей клинике проходит наиболее эффективно.

Новые разработки методов диагностики, профилактики и лечения простатита , используемые квалифицированными урологами нашей клиники, позволяют успешно и в кратчайшие сроки решать задачу лечения простатита в Киеве.

Здоровье интимной сферы – один из главных факторов качественной жизни мужчины. Несвоевременное лечение простатита сказывается на ритме работы, досуга, самой семейной жизни и может привести к серьезным осложнениям, требующим длительного лечения в условиях стационара.

Ваше доверие и решение о сотрудничестве и наша квалифицированная, анонимная и доброжелательная помощь в лечении простатита в Киеве легко избавят вас от проблем в наиболее интимной сфере жизни!

Также обратите внимание на статью:  Аденома предстательной железы

Поставлен диагноз «простатит»? Киев гарантирует – это не приговор.

К перечню болезней, которыми страдают только мужчины, к сожалению, относится и простатит. Киев давно озабочен высоким уровнем этого «мужского» недуга, ведь от не6го не застрахован ни один мужчина. Даже люди, которые ведут здоровый образ жизни, могут стать жертвой этой болезни. Нередки случаи, при которых даже ярко выраженные симптомы болезни не настораживают некоторых мужчин, и они предпочитают обходиться без помощи врача, оставаясь наедине со своей проблемой, тем самым усугубляя ее.

Не дает существенных результатов применение народных методов и нетрадиционное лечение простатита. Киев наполнен множеством разнообразных медицинских центров, где предоставят весь спектр соответствующих услуг. И это стоит сделать как можно быстрее, ведь специфика заболевания требует срочного комплексного воздействия на организм. Специалисты предупреждают: бесполезно замыкаться в себе. Важно вовремя принять меры по эффективному достижению главной цели – лечению и восстановлению функций организма.

Лечение простатита: как справиться с недугом?

Комплексные лечебные меры только тогда будут эффективными, когда учитывают индивидуальную специфику пациента. Лечение простатита тут не исключение, однако можно выделить основные этапы этого сложного процесса, который можно проводить только под тщательным контролем соответствующего врача-специалиста.

• Пройти серьезное обследование, результаты которого позволят врачу определить масштабы проблемы и, соответственно, подобрать оптимальные средства лечения простатита. Киев может предложить современные методы диагностирования: исследование биоматериалов, пальпирование, УЗИ и пр.;
  • пропить курс антибиотиков, направленный на устранение причины воспалительного процесса. Только специальные анализы позволят определить, какие именно антибиотики следует принимать конкретному человеку, самолечение тут категорически противопоказано. В дополнение к антибиотикам применяются анаболики и спазмолитики, позволяющие улучшить общее самочувствие пациента и уменьшить неприятные ощущения;
  • применить целый ряд физиотерапевтических методов, таких, как электрофорез, лазеротерапия, магнитофорез, импульсные токи и др.
  • для улучшения кровообращения необходим также массаж предстательной железы. Хотя эта процедура крайне неприятна по ощущениям, эффективное лечение простатита без нее невозможно. Только высококвалифицированный врач поможет максимально облегчить такую процедуру;
  • терапия, направленная на общее укрепление организма с целью не допустить рецидивов, а также прием препаратов, повышающих иммунитет. Нередко прием поливитаминов и иммуностимуляторов сопровождается легкими успокоительными и снотворными препаратами, необходимость которых определяет лечащий врач.

Успешное лечение простатита (Киев) в клинике «Viva»

Простатит – это серьезное заболевание со многими неприятными последствиями, поэтому при малейшем подозрении лучше сразу пройти все необходимые процедуры диагностики. Клиника «Viva» предлагает лучший медицинский сервис. Врач-уролог или андролог сможет подобрать наиболее действенные препараты и схему лечения простатита, которые будут учитывать все особенности организма конкретного больного.

Своим здоровьем не следует рисковать ни в коем случае. Послужить поводом для визита в нашу клинику должен даже самый незначительный симптом, напоминающий простатит. Киев и киевская клиника «Viva» может предоставить такие «деликатные» медицинские услуги в полном объеме. Самое главное, что эта болезнь вполне излечима!