УЗИ предстательной железы

Что такое УЗИ предстательной железы?

УЗИ предстательной железы (простаты) — ультразвуковое исследование, позволяющее оценить размер и структуру простаты, что необходимо для диагностики различных заболеваний предстательной железы, таких, как простатит, аденома простаты, рак предстательной железы и других.

Раньше простатит был преимущественно болезнью людей пожилого возраста, как следствие возрастных изменений в предстательной железе, сейчас наблюдается омоложение этого заболевания. Основными причинами простатита являются заболевания, передающиеся половым путем и переохлаждение из-за недостаточно теплой одежды в зимнее время года.

Исследование безопасно и практически не имеет противопоказаний, не требует сложной подготовки. Вы можете обратиться для проведения УЗИ предстательной железы на Подоле, Виноградаре, Троещине в клинику Viva.

В каких случаях рекомендуется сделать УЗИ предстательной железы (Киев)?

• Если вас беспокоят симптомы заболевания предстательной железы: боли внизу живота или в области промежности, учащенное мочеиспускание или недержание мочи.
  • Если у вас было выявлено одно из заболеваний, передающихся половым путем, необходимо сделать УЗИ предстательной железы, так как венерические заболевания часто способствуют развитию простата.
  • Мужчинам в возрасте старше 40 лет рекомендуется ежегодный профилактический осмотр уролога и УЗИ предстательной железы, для раннего выявления и своевременного лечения заболеваний простаты.

Как проводится УЗИ предстательной железы?

Для лучшей визуализации простаты необходимо, чтобы мочевой пузырь был наполнен, поэтому нужно выпить пол-литра воды перед исследованием. После того, как врач с помощью ультразвукового датчика оценит состояние простаты, проводится вторая часть исследования, после опорожнения мочевого пузыря, для определения количества остаточной мочи.

УЗИ предстательной железы (Киев) проводится двумя способами: через брюшную стенку или через прямую кишку.

Почему для УЗИ предстательной железы в Киеве следует обратиться в клинику Viva?

• Мы обеспечиваем высокое качество исследования для наших пациентов, благодаря квалификации наших врачей и использованию современной аппаратуры.
  • Мы заботимся о комфортных условиях для Вашего обследования, наш персонал вежлив и внимателен, помещение клиники — красиво, удобно и аккуратно.
  • Мы ценим время наших пациентов. УЗИ предстательной железы на Подоле, Троещине и Виноградаре вы можете пройти в удобное для себя время и день, без ожидания в очереди, по предварительной записи.

Наши виды УЗИ: