УЗИ слюнных желез

УЗИ слюнных желез в медицинской клинике «Viva»

УЗИ слюнных желез — ультразвуковое исследование, позволяющее оценить размеры и структуру слюнных желез, выявить опухоли, камни слюнных желез и другие заболевания. Исследование безопасно, не требует специальной подготовки, практически не имеет противопоказаний.

Слюнные железы находятся в подъязычной, поднижнечеслюстной области, в области уха, щек, коренных зубов (моляров).

При воспалении слюнных желез (сиалоадените) они становятся болезненными, увеличиваются в размере, сопровождаются повышением температуры, сухостью и неприятным запахом изо рта.

Причинами воспаления слюнных желез могут быть вирусные и бактериальные инфекции. Камни слюнной железы (сиалолиты) препятствуют оттоку слюны из железы и способствуют развитию воспаления.

В каком случае рекомендуется сделать УЗИ слюнных желез (Киев)?

• При болезненности в области локализации слюнных желез, их отечности и воспалении, сухости в ротовой полости, появлении неприятного запаха изо рта, особенно, если это сопровождается повышением температуры, ознобом, слабостью.
  • При односторонней или двусторонней припухлости в области щеки, перед ухом, под челюстью, которая увеличивается при приеме пищи. При болезненности при надавливании на припухшую слюнную железу, неприятном привкусе во рту и запахе изо рта.

Почему следует обратиться для УЗИ слюнных желез в Киеве в клинику Viva?

• Мы ценим время наших пациентов. Вы можете записаться на УЗИ слюнных желез на Подоле, Троещине или Виноградаре, в удобное для вас время.
  • Медицинская клиника Viva гарантирует качество диагностики. УЗИ слюнных желез проводится на современной аппаратуре врачами ультразвуковой диагностики с большим опытом работы.
  • После УЗИ слюнных желез вы можете записаться на консультацию врача и получить рекомендации по лечению.

Наши виды УЗИ: