Скидка на справки

Температура 4-й месяц 37,2-37,4 3 года 2 нед. назад #2461

• Екатерина
  • Екатерина аватар
Здравствуйте. Подскажите к кому еще можно обратиться... Температура держится уже 4-й месяц 37,2-37,4 (в обед и вечером), сухость во рту постоянная, не могу напиться водой, по утрам отекают веки ужасно, тяжело засыпаю и просыпаюсь... За месяц сдала все возможные анализы, узи, и т.д. Проходила осмотр у гинеколога и эндокринолога...все разводят руками и говорят, что по их специализации никаких патологий не выявлено...По анализу крови видно, что происходит какой-то воспалительный процесс в организме но какой?((((( Гормоны щитовидки в норме, гепатитов нет, туберкульоза нет и т.д.... Помогите..уже просто опускаются руки(((
Администратор запретил публиковать записи.

Температура 4-й месяц 37,2-37,4 2 года 2 мес. назад #11321

• doctor
  • doctor аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 528
  • Репутация: 0
Здравствуйте, Екатерина! Причиной длительной лихорадки чаще всего являются 3 группы заболеваний: инфекции, онкопатология или заболевания соединительной ткани. Менее вероятны другие заболевания, но они также возможны. Ведите обязательно почасовый дневник температуры тела (от пробуждения до засыпания с интервалом в 2-3 ч.) ежедневно и обращайтесь на прием к семейному врачу. Приглашаем на консультацию в нашу клинику. Постараемся Вам помочь. С уважением, врач общей практики - семейной медицины В.П.Коровина.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
Модераторы: call