Скидка на справки

Выезд бригады скорой помощи

Сеть медицинских клиник «Viva» оказывает круглосуточную квалифицированную скорую помощь (Киев). Бригада скорой помощи сформирована из сертифицированных специалистов для оказания квалифицированной медицинской помощи всем пациентам.

При вызове скорой помощи к Вам выезжает бригада на специализированном автомобиле, оборудованным всем необходимым для забора анализов и лабораторной экспресс-диагностики, проведения ЭКГ, УЗИ и других обследований, а также транспортировки пациента.

В стоимость выезда бригады входит:

• выезд бригады скорой помощи;
  • консультации врача;
  • электрокардиография с описанием (при необходимости);
  • лечение неотложных состояний и активное наблюдение пациента до 1,5 часа;
  • рекомендации врача по дальнейшей терапии;
  • внутримышечные инъекции;
  • госпитализация в собственный стационар (при необходимости);

Выезд бригады скорой помощи осуществляется в таких ситуациях:

• обострение различных хронических заболеваний, при которых нет необходимости оказания экстренной медицинской помощи;
  • повышение температуры тела выше 38С;
  • кашель, насморк, боль в горле, ушах;
  • повышение артериального давления без наличия сильной боли за грудиной, головокружение, общая слабость;
  • боли в животе, которые беспокоят несколько дней или имеют сильную выраженность;
  • головная боль длительно беспокоящая, которая не сопровождается нарушением речи, сознания, слабостью в конечностях, которые возникли внезапно;
  • болевой синдром при онкологических заболеваниях, не требующих экстренной медицинской помощи;
  • боль в пояснице, суставах;
  • различные травмы легкой и средней степени тяжести, когда пациент может самостоятельно обратиться за помощью и описать случившееся;
  • все виды сыпи, кроме случаев острых проявлений аллергии (затрудненное дыхание, спутанное сознание);
  • предоставление медицинской консультации;
  • УЗИ обследование на дому;
  • транспортировка (медицинское сопровождение) пациентов в лечебное учреждение по вызову пациента, его представителей и при наличии медицинских показаний;
  • алкогольная интоксикация.

Также, при наличии листа назначений с подписью врача и печатью медучреждения, наша клиника предлагает выполнение плановых манипуляций и другую платную скорую помощь в Киеве.

Вызов скорой помощи осуществляется круглосуточно по многоканальному
телефону 238-20-20