Скидка на справки

Детская отоларингология

Кто такой детский лор?

Детский лор (отоларинголог, ухо-горло-нос) – врач, к которому обращаются при заболевании верхних дыхательных путей, заболеваниях уха.

Заболевания лор-органов – наиболее часто встречающаяся патология детского возраста. У маленьких детей они имеют свои особенности – малыш не может объяснить, что у него болит, становится капризным, вялым, может отказываться от груди, заболевания могут сопровождаться высокой температурой. Квалифицировання консультация детского лора (Киев) позволяет своевременно выявить болезни лор-органов и не допустить развития осложнений.

Многие дети дошкольного и школьного возраста, посещающие детские коллективы, часто и длительно болеют. Назначение эффективного лечения необходимо для того, чтобы не дать болезни перейти в хроническую форму. Также доктор рекомендует ребенку профилактическое лечение, чтобы снизить риск повторных инфекций.

В каких ситуациях необходима консультация детского лора?

• Длительный (более 2-х недель) насморк у ребенка, заложенность носа.
  • Носовые кровотечения.
  • Нарушение обоняния (восприятия запахов).
  • Снижение слуха.
  • Боль в ушах.
  • Боль в горле, осиплость голоса.
  • Ребенок часто и длительно болеет простудными заболеваниями.

Почему стоит обратиться к детскому лору (Киев) в клинику Viva?

• В клинике Viva работают опытные специалисты в области детской отоларингологии, внимательные и умеющие найти индивидуальный подход к ребенку.
  • Мы ценим время наших пациентов. Консультация детского лора проводится по предварительной записи, в удобное для вас время.
  • В клинике Viva есть детское лор отделение, в которой может быть оказана необходимая стационарная помощь.
  • Во время консультации доктор внимательного осмотрит ребенка, выслушает жалобы и уточнит историю заболевания, чтобы правильно поставить диагноз и назначить эффективное лечение.

При необходимости детский лор назначит дополнительные методы исследования, которые можно пройти в удобное для вас время, без длительного ожидания.