Скидка 50% на справки Скидка на ночные КТ и рентген

Липосакция

Липосакция – звучит страшновато. В большей мере из-за того, что с этим видом моделирования связано большое количество мифов. К счастью, современные методы позволяют избежать травматизма и нежелательных последствий. Липосакция

- оперативный метод вакуумного удаления ограниченных (локальных) скоплений жировой ткани после его механического или ультразвукового разрушения.

Всем известно, что при похудении уходит только обьем, очертания же тела остаются прежними. Процедура липосакции помогает избавиться от жировых отложений только в тех местах, в которых вы более всего нуждаетесь – на бедрах и ягодицах, в икрах, на подбородке. Операция моделирует Вам именно то тело, о котором вы мечтаете.

Процесс липосакции основан на том, чтобы удалить жировые отложения даже в самых труднодоступных местах. Ведь проблема не только в тех отложениях, которые находятся на поверхности тела. Есть еще и так называемый «скрытый» жир. Он образуется более глубоко, и уменьшить его довольно проблематично. Если человек худеет, то жир из таких мест уходит в последнюю очередь. Целью операции является воссоздание нормальных пропорций между частями тела, улучшение его формы и внешнего вида.

Виды липосакций:

Механическая липосакция

Жир извлекается при помощи длинных трубок с перфорированным наконечником за счет отрицательного давления в вакуумном отсосе. Этот способ травматичен, и часто дает нежелательные последствия. Послеоперационный период может составлять 7-10 дней.

Ультразвуковая липосакция

Жировые клетки разрушаются ультразвуком (используется физический эффект кавитации – образования пузырьков в жировых клетках). После обработки ультразвуковыми волнами подкожный жир превращается в эмульсию, которая легко удаляется через тонкие титановые канюли диаметром всего 2-3 мм при помощи вакуумного отсоса. Соседние ткани (связки, фасции) и нервы не подвергаются кавитации из-за своей плотной структуры, поэтому не повреждаются. Низкое давление позволяет избежать нежелательной травматизации кожи и повреждения окружающих сосудов и нервов.

Преимущество данного метода в том, что достигается лучший, по сравнению с механической операцией, косметический результат, период реабилитации составляет 1 день и сводятся к минимуму послеоперационные осложнения.

Именно этот метод «подтягивает» кожу, поэтому хирурги рекомендуют его при удалении избытка подкожной жировой клетчатки на подбородке, на молочной железе, в области плеча, «фартука» на животе. Это позволяет избежать послеоперационного иссечения избытков кожи, что зачастую требуется при стандартных способах липосакции.

Осложнения:

Такие осложнения, как нарушение чувствительности кожи, образование сером или гематом, проходят самостоятельно через 2-3 недели. При липосакции больших объемов повышается риск развития инфекции и некроза кожи.

В ранний послеоперационный период существует риск развития тромбоэмболии, при липосакции больших объемов - жировой эмболии, анемии, острой почечной недостаточности.

Эстетические осложнения: неровность контуров, асимметрия, гиперпигментации, дряблость кожи, грубые рубцы, которые легко откорректировать.

Для проведения какой-либо пластической операции необходимо выбрать хорошо зарекомендовавшую себя клинику и не доверят свое здоровье непрофессионалам. Очень важно перед проведением операции проконсультироваться с грамотным специалистом для получения действенных рекомендаций.

Наши специалисты информируют пациентов о результатах и возможных последствиях, правилах, которые необходимо соблюдать после операции для достижения лучшего эстетического эффекта.

Необходимо помнить, что пластическая эстетическая хирургия сама по себе не решит проблем избыточного веса. Она позволяет смоделировать более эстетичные контуры Вашего тела, однако для сохранения результата необходимо подходить к решению проблемы комплексно и соблюдать ряд необходимых мер.

Наши специалисты помогут вам добиться потрясающего успеха и надолго сохранить результат!

Вернуться в раздел:  Коррекция веса, или как похудеть правильно

Задать вопрос эндокринологу