Неврология

Врач невролог диагностирует и лечит заболевания центральной нервной (головной мозг, спинной мозг) и периферической нервной системы, изучает причины и механизм развития болезни, ее симптомы, а также профилактические мероприятия для предупреждения.

Каждый из нас хотя бы раз жаловался на боль в спине, повышенное давление, головокружение или хроническую усталость. Если данные симптомы обретают характер постоянных – нужно бить тревогу и незамедлительно посетить отделение неврологии в Киеве.

Наиболее известное неврологическое заболевание – это инсульт. Занимая одно из первых мест в списке всех мировых болезней, оно распространяется с большой скоростью. Заболевание характерно для пожилых людей, тем не менее, все чаще именно молодежь обращается в клинику неврологии.

Современное общество не обошли и хронические неврозы, психологические расстройства и депрессии. Все это – следствие постоянной усталости и стрессов. Если в нужное время проигнорирована консультация невролога, подобное состояние грозит полному расстройству психики и глубокому поражению ЦНС, с необратимым уроном для здоровья и жизни человека.

Не откладывайте прием у врача-невролога, ведь даже самые незначительные признаки нарушений в нервной системе могут сигнализировать о серьезном заболевании.

Выбрав нашу клинику, Вы доверяете свое здоровье лучшим неврологам в Киеве. Наше обслуживание отличается высоким уровнем качества, лечение – результативное и комфортное для пациентов, диагностика – своевременная и эффективная.
Также мы располагаем возможностью реабилитировать пациентов после заболеваний нервной системы в санаторно-реабилитационном центре «Сосны».

В каких случаях Вам поможет невролог клиники «Viva»

• Сосудистые заболевания нервной системы (энцефалопатии, инсульты, последствия инсультов, осложнения гипертонической болезни, сосудистые атаки, преходящие нарушения мозкового кровообращения, кризы)
  • Заболевания позвоночника (остеохондроз идр.) и спинного мозга (кроме опухолевых и ревматических)
  • Травматические, токсические и инфекционные поражения нервной системы (кроме острых энцефалитов, рассеяного энцефалита-склероза, острые кровоизлияния и гематомы головного мозга)
  • Заболевания периферической нервной системы (радикулиты, невриты, полинейропатии, туннельные синдромы, невралгии и др.)
  • Судорожные заболевания (эпилепсия, судорожные синдромы и др.)
  • Вторичные заболевания нервной системы на фоне заболеваний внутренних органов (кроме ревматических)
  • Вегетососудистая дистония и другие вегетативные расстройства
  • Последствия травм головы (сотрясения головного мозга, последствия черепномозговых травм)
  • Нарушения сна, панические атаки, головные боли, головокружения, потери сознания, боли разнообразной локализации, повышения температуры с не установленными причинами