Педиатрия

Акция. Вызов педитра на дом 490 грн. (любой район Киева)

С момента рождения малыша – забота о его здоровье - первостепенная задача родителей. Хороший педиатр в Киеве- это врач, которого выбирают единожды от рождения до совершеннолетия ребенка. Детский организм требует бережного отношения и особого ухода. Поэтому, высокий профессионализм и опыт – особо важны при выборе врача-педиатра, это основа для доверия в будущем.

Особенно значимым это является, когда ребенок еще очень мал и не может сказать, что его беспокоит.
Вызов детского педиатра на дом – первое действие, которое необходимо предпринять, если ваш малыш долго плачет без причины, у него диарея, сыпь, наблюдается высокая температура, или другие отклонения от нормального состояния здоровья. Не пытайтесь заниматься самолечением, ведь так можно только навредить малышу.

Консультация врача педиатра в клинике Viva предусматривает:
1. Клинический осмотр с измерением антропометрических показателей (вес, рост, окружность всех частей тела).
2. Лечебные рекомендации с точки зрения доказательной медицины, согласно стандартам лечения МОЗ.
3. Рекомендации по дальнейшему развитию, плановым прививкам и др.
4. При необходимости – назначение дополнительной диагностики (анализы, кардиограмма, ультразвуковое исследование и др.)
5. Оформление медицинской документации (справки, направление).

Рекомендовано проходить осмотр в клинике педиатрии ежемесячно до 1 года. При этом, за родителями закрепляется личный врач, который будет напоминать о необходимых прививках и визитах врачей.
Педиатрия в клинике Viva – это команда профессионалов, которые помогут Вашему ребенку в любую минуту. Если одной консультации врача педиатра будет не достаточно, всегда можно пройти дополнительную диагностику и консультацию узких специалистов.

А, если у Вас нет возможности приехать на консультацию или малыш совсем маленький, Вы всегда можете вызвать нашего специалиста на дом, а в экстренной ситуации–вызвать службу скорой помощи.

В каких случаях стоит обратиться к педиатру клиники «Viva»

Незамедлительно:

• повышение температуры выше 37,1
  • боль в животе, голове, сердце, конечностях, костях
  • расстройство пищеварения: тошнота, рвота, понос, запор, срыгивания, плохой аппетит или отказ от еды, неприятный запах изо рта
  • недостаточный или избыточный вес
  • простудные заболевания: охриплость голоса, насморк, кашель, покраснение глаз или выделения из глаз, слезотечение, боль в ухе, выделения из уха, беспокойство или вялость, затрудненное или шумное или учащенное дыхание
  • частое или редкое мочеиспускание, отсутствие стула
  • изменение окраски кожи: синюшность, мраморность, желтушность, покраснение или её бледность
  • сыпь на коже, шелушение
  • повышенная потливость
  • для получения справок в детский коллектив, школу, спортивную секцию
  • с целью проведения вакцинации
  • А также по любым вопросам относительно здоровья и поведения Вашего ребенка.

в целях профилактики:

• беременность
  • после выписки из роддома
  • ежемесячно до 1 года
  • 1 раз в 3 месяца до 3-х лет
  • 1 раз в год до 7 лет
  • если ребенок находится на Диспансерном учете

Методы лечения и диагностики у нас в клинике:

• Лабораторные исследования (анализы) для детей:
    Общеклинические и биохимические анализы, гормональные исследования, инфекционная панель выявление вирусов и бактерий), иммунологические исследования, аутоиммунные исследования, аллергопробы, паразитарные и бактериологические исследования и др.
  • Ультразвуковая диагностика (УЗИ) для детей:
    УЗИ вилочковой железы, тазобедренных суставов, внутренних органов ( брюшной полости и забрюшинного пространства), УЗИ органов малого таза, сердца и сосудов
  • Нейросонография
  • функциональная диагностика (ЭЭГ, РЭГ)
  • физиотерапия: Тубус-кварц, фонофорез, электрофорез, ингаляции
  • Лучевая диагностика (КТ, рентген для детей)

• Докторский состав. Только лучшие частные педиатры в Киеве ведут прием
  • Доступность. Консультация врача педиатра в одном из 5-ти отделений клиники Viva в Киеве, в удобное для Вас время
  • Услуга «Вызов детского педиатра на дом»
  • Мы располагаем всеми возможными методами диагностики, которые при необходимости можно пройти на подразделениях клиники
  • Выгодные предложения и акции на постоянной основе для всей семьи

Комплексные
программы для детей

Основные направления работы педиатров в клинике viva:

1. Профилактическая педиатрия

Предупреждение заболеваний у детей и их инвалидности (профилактические прививки, профилактика рахита, скрининг-программы на выявление наследственных заболеваний, плановая диспансеризация и т. д.)
  2. Клиническая педиатрия

Диагностика, лечение и реабилитация заболевшего ребенка
  3. Научная педиатрия

Применение в своей работе совокупности, признанных всеми, научных достижений, которые в течение определенного времени дают модель постановки проблем и их решения (клинические протоколы, схемы лечения т.д.)
  4. Социальная педиатрия

Влияние социальных факторов на здоровье детей, практика медпомощи, медицинское образование и воспитание населения
  5. Экологическая педиатрия

Влияние природных факторов на здоровье детей: географическое положение, климат, влияние вредных факторов окружающей среды