Скидка 50% на справки Скидка на ночные КТ и рентген

Педиатрия

Кто такой педиатр?

Основная задача врача-педиатра – сохранение здоровья или возвращение (при болезни) состояния здоровья ребенку, для его полноценного и всестороннего развития.

Первая консультация педиатра проходит еще до рождения ребенка, и заключается в назначении профилактического курса витаминов для беременных. Последующие встречи с педиатром во время беременности, проходят за обсуждением рациона питания, режима дня, необходимых обследований и т.д. После рождения ребенка, хороший педиатр дает советы по уходу за вашим малышом, консультирует по вопросам вскармливания, закаливания, вакцинации и многим другим. А если Ваш ребенок болеет, то педиатр всегда поможет разобраться в причинах заболеваний, назначит необходимое обследование и лечение, и поможет в дальнейшем оставаться здоровым.

Опытный и квалифицированный педиатр в Киеве, работающий в клинике “VIVA”, позаботиться о здоровье вашего ребенка. Так же, в нашей клинике, Вы можете воспользловаться услугой вызова педиатра на дом.

В каких случаях стоит обратиться к педиатру клиники «Viva»

Незамедлительно:

• повышение температуры выше 37,1
  • боль в животе, голове, сердце, конечностях, костях
  • расстройство пищеварения: тошнота, рвота, понос, запор, срыгивания, плохой аппетит или отказ от еды, неприятный запах изо рта
  • недостаточный или избыточный вес
  • простудные заболевания: охриплость голоса, насморк, кашель, покраснение глаз или выделения из глаз, слезотечение, боль в ухе, выделения из уха, беспокойство или вялость, затрудненное или шумное или учащенное дыхание
  • частое или редкое мочеиспускание, отсутствие стула
  • изменение окраски кожи: синюшность, мраморность, желтушность, покраснение или её бледность
  • сыпь на коже, шелушение
  • повышенная потливость
  • для получения справок в детский коллектив, школу, спортивную секцию
  • с целью проведения вакцинации
  • А также по любым вопросам относительно здоровья и поведения Вашего ребенка.

в целях профилактики:

• беременность
  • после выписки из роддома
  • ежемесячно до 1 года
  • 1 раз в 3 месяца до 3-х лет
  • 1 раз в год до 7 лет
  • если ребенок находится на Диспансерном учете

Методы лечения и диагностики у нас в клинике:

• Лабораторные исследования (анализы) для детей:
    Общеклинические и биохимические анализы, гормональные исследования, инфекционная панель выявление вирусов и бактерий), иммунологические исследования, аутоиммунные исследования, аллергопробы, паразитарные и бактериологические исследования и др.
  • Ультразвуковая диагностика (УЗИ) для детей:
    УЗИ вилочковой железы, тазобедренных суставов, внутренних органов ( брюшной полости и забрюшинного пространства), УЗИ органов малого таза, сердца и сосудов
  • Нейросонография
  • функциональная диагностика (ЭЭГ, РЭГ)
  • физиотерапия: Тубус-кварц, фонофорез, электрофорез, ингаляции
  • Лучевая диагностика (КТ, рентген для детей)

Наши преимущества

• У нас Вы можете получить консультацию высококвалифицированного педиатра в киеве, в удобное время и при необходимости проконсультироваться с “узким” специалистом в области педиатрии
  • У нас нет очередей, а значит вероятности, «подхватить» инфекцию.
  • У нас никто никуда не спешит, а значит, есть возможность более детально вникнуть в Ваши проблемы.
  • При необходимости врач может осмотреть Вашего ребенка на дому и назначить соответствующее обследование и лечение.
  • Необходимые анализы Вы можете сдать у нас или их проведут на дому, максимально щадя психику ребенка.
  • у специалистов нашей клиники Вы можете пройти комплексное обследование, получить справку в школу, детский коллектив, спортивную секцию, в среднее и высшее учебное заведение.
  • Благодаря наличию расширенной оздоровительной программы (см. программу) Вы можете укрепить здоровье вашего ребенка или наблюдать ребенка по программе до года или с 1 года до 10 лет.
  • И конечно же, в сети клиник “viva”, вы имеете возможность провести полный комплекс вакцинопрофилактики, который утвержден Минздравом Украины (с 1 месяца до 6 лет). Также сделать сезонную прививку против гриппа и привить ребенка против пневмококковой инфекции (Превенар 13), которая защитит его от таких заболеваний как пневмония, бронхит, отит, менингит, сепсис и др.

Комплексные
программы для детей

Основные направления работы педиатров в клинике viva:

1. Профилактическая педиатрия

Предупреждение заболеваний у детей и их инвалидности (профилактические прививки, профилактика рахита, скрининг-программы на выявление наследственных заболеваний, плановая диспансеризация и т. д.)
  2. Клиническая педиатрия

Диагностика, лечение и реабилитация заболевшего ребенка
  3. Научная педиатрия

Применение в своей работе совокупности, признанных всеми, научных достижений, которые в течение определенного времени дают модель постановки проблем и их решения (клинические протоколы, схемы лечения т.д.)
  4. Социальная педиатрия

Влияние социальных факторов на здоровье детей, практика медпомощи, медицинское образование и воспитание населения
  5. Экологическая педиатрия

Влияние природных факторов на здоровье детей: географическое положение, климат, влияние вредных факторов окружающей среды