Педиатрия

Вакцинация для детей

Хорошая педиатрия в Киеве (Педиатр Киев)

Педиатри́я (от παιδίον — ребёнок и ιατρεία — лечение) – область медицины, изучающая особенности детского организма, занимающаяся предупреждением и лечением детских болезней.

Что такое хорошая педиатрия

Педиатрия предоставляет медицинскую помощь детям с момента рождения до достижения ими 18 летнего возраста. Хорошая педиатрия (Киев) – это высокопрофессиональные и опытные детские врачи-педиатры, а также современная медицинская база, обеспечивающая должный уровень функциональной и лабораторной диагностики.

Педиатр в Киеве – это специалист, который для нас родителей, наверное, самый важный. Детский доктор - заботящийся о здоровье наших любимых детей, внимательный психолог, хороший диагност, ответственный и грамотный практик, которому можно доверить здоровье ребенка – такого хорошего педиатра найти непросто!

Потому родители не жалеют ни сил ни времени, чтобы попасть на консультацию педиатра в Киеве, отвечающему всем этим требованиям. Педиатр – это особая профессия, требующая не только высокой медицинской квалификации, но и большой самоотдачи, желания помочь своим маленьким подопечным.

Если речь идет о профессионализме и ответственности, то нельзя не отметить, что в Медицинской клинике VIVA работает исключительно высококвалифицированный коллектив врачей.

Консультация педиатра нашей клиники – это не только внимательный осмотр и диагностирование состояния ребенка врачем-педиатром, но и рекомендации по всем интересующим вас вопросам, касающимся здоровья маленького пациента, и профессиональные рекомендации опытного детского врача по лечению и безопасной профилактике любой самой сложной болезни.

Детские заболевания не менее опасны, чем болезни взрослых. Но любой хороший педиатр (Киев) порекомендует относиться к ним намного серьезнее, чем к недомоганиям взрослых, своевременно посоветует необходимые прививки и профилактику возможных заболеваний. Ведь речь идет о формировании здоровья вашего малыша, когда любой недочет сегодня, обойдется проблемами в его будущем!

При любых симптомах болезни обращайтесь к педиатру. При случае посещайте детского врача профилактически. Ведь ранняя диагностика – залог своевременного успешного лечения.

Симптомы заболеваний, требующие консультации педиатра:

• Бледность,

• Боли различной этиологии,

• Бородавки,

• Высокая температура тела,

• Вывихи конечностей,

• Высыпания на коже,

• Желтуха,

• Запах изо рта,

• Запор,

• Зубная боль,

• Икота,

• Кровавая рвота,

• Остановка дыхания,

• Остановка сердца,

• Обморожения,

• Худоба.

Приходите в медицинскую клинику VIVA и наши высококлассные врачи-педиатры сделают все, чтобы ваш ребенок был здоров!

На главную