Детская хирургия

Кто такой детский хирург?

Все родители хотят, чтобы их ребенок был здоров. Но, к сожалению, у детей встречаются врожденные и приобретенные заболевания, требующие оперативного лечения.

Детский хирург – специалист, обладающий глубокими медицискими знаниями, быстротой реакции, острым зрением и точностью движений. Хороший хирург владеет современными методами проведения операций, благодаря чему операция становится наиболее легко переносимой и щадящей для маленького пациента. Это позволяет сократить период после операции, что особенно важно в детской хирургии, потому что дети тяжело переносят боль и разлуку с домом.

В каких случаях нужна консультация детского хирурга?

• Перед проведением плановой операции.
  • В ситуациях, когда необходимо срочное оперативное вмешательство.
  • Для постановки диагноза и определения тактики лечения при различной хирургической патологии.

Почему стоит обратиться к детскому хирургу (Киев) в клинику Viva?

• В клинике Viva работают высококлассные специалисты, с большим опытом работы в области детской хирургии (Киев).
  • Мы ценим время наших клиентов, поэтому консультация детского хирурга и необходимое оперативное вмешательство будет проводиться в удобный для вас день и час.
  • Использование современных технологий позволяет проводить малоинвазивные операции, что уменьшает травматизацию и сокращает период восстановления ребенка после операции.
  • Вы можете обратиться в клинику Viva за стационарной и поликлинической помощью. После операции наши пациенты находятся под наблюдением врача в стационаре.