Расширенная диагностическая программа обследования «Здоровые сосуды»

«ЗДОРОВЫЕ СОСУДЫ» - большая комплексная диагностическая программа, позволяющая максимально точно выявить факторы риска и признаки поражения сердечно-сосудистой системы, определить их причины и наметить индивидуальную стратегию и тактику терапевтической помощи. Программа проводится врачом-кардиологом. Все обследования выполняются в течение 2-3 дней.

Комплекс диагностических мероприятий, заложенный в программу, позволяет врачам нашей клиники оказать эффективную индивидуальную помощь пациентам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, повысить качество жизни, предотвратить развитие таких грозных осложнений, как инфаркт и инсульт.

Для прохождения программы Вам необходимо обратиться в call-центр медицинской клиники "Viva" по тел. (044) 238-20-20

Перечень услуг, которые входят в программу обследования «Здоровые сосуды»*:

№ п/п Название услуги Кол-во
1 Прием кардиолога 1
2 Прием кардиолога повторный по результатам обследования 1
3 Прием профильного специалиста (смежной специальности в случае необходимости) 2
4 Дуплексное сканирование сосудов почек 1
5 Эхография экстракраниальных артериальных сосудов шеи 1
6 Динамическая допплерография брюшной аорты 1
7 Эхография артериальных сосудов нижних конечностей 1
8 Трансторакальная эхокардиография + допплер сердца 1
9 Обзорная рентгенография органов грудной клетки (1 проекция) (по показаниям) 1
10 Электрокардиограмма с описанием 1
11 Анализ крови развернутый 1
12 Анализ мочи общий 1
13 Глюкоза (кровь) 1
14 "Цереброваскулярный риск" (холестерин, триглицериды, ЛПВП, ЛПНП, ЛПОНП коэффициент атерогенности, С-реактивный белок, ПТ/МНО/ПТИ, АЧТВ, фибриноген, Магний, К, Са, НвА1с) 1

Примечания:

* - на программу предоставляется скидка 20% ;

* - скидка распространяется на лабораторные исследования входящие в комплексную программу;

* - стоимость лекарственных средств, а также дополнительных лабораторных и диагностических исследований, приёмов врачей и др., не вошедших в данную программу, оплачиваются пациентом дополнительно;

* - перечень услуг, приведенных в таблице, является ориентировочным. Окончательный набор и количество предоставляемых услуг формируются врачом на основании конкретной клинической ситуации (данных проведенных обследований);

* - участникам программы предоставляется в подарок дисконтная карта (номиналом 10%), действующая на постоянной основе;

* - скидка 20% действует при 100% предоплате.

Получить необходимые консультации по программам обслуживания можно по телефону (044) 238-20-20