Ревматология

Пожалуй, сегодня сложно найти человека, который бы не слышал о таких заболеваниях, как артрит или ревматизм. Хотя, если вы относитесь к такой категории, то можно сказать, что вы абсолютно счастливый человек. Если же нет, то вас или ваших близких как минимум беспокоят боли в суставах или их припухлость, а также - нарушение подвижности или ограничение их подвижности. А порой, внезапно "схватывает" спина, да так, что прямо не разогнуться и малейшее движения причиняет сильнейшую боль…

Эти и множество других подобных заболеваний способен вылечить врач ревматолог. На самом деле заболеваний, которые принято называть ревматическими, существует более сотни. К этой категории принято относить любые поражения суставов, мышц, костей, позвоночника, а порой, и поражения соединительных тканей. Так что, если вас волнует что-то похожее на остеоартрит, подагру, остеопороз, волчанку, ревматоидный артрит, фибромиалгию и все, подобное им, вам действительно нужен хороший ревматолог.

Задавая вопрос о том, а есть ли на Подоле хороший врач ревматолог, стоит обратить внимание на Медицинский центр VIVA. Оказывая множество услуг своим пациентам и не только в сфере ревматологии, здесь собрались настоящие профессионалы своего дела, Врачи, действительно с большой буквы. Именно поэтому нередко поиск ревматолога в Киеве приводит именно в VIVA.

Ревматические заболевания не опасны для жизни, но чрезвычайно опасны для жизнедеятельности и благополучия больного. Это скажет любой специалист ревматолог в Киеве. Они способны достаточно сильно снизить качество жизни больного и боле того, привести его к потере профессии и нетрудоспособности. Также запущенная болезнь может привести к инвалидности, ведь при обострениях больной порой не в состоянии не только выйти из дома, но и встать со стула или с кровати.

Разумеется, все вышесказанное возможно в том случае, если на болезнь просто махнуть рукой, чего делать не следует. Наш врач ревматолог в Киеве в клинике на Подоле консультирует, ставит диагноз и проводит лечение при помощи новейших препаратов и инновационных технологий. Пациентам Медицинского центра VIVA доступны, пожалуй, все новые и современные методы лечения ревматических заболеваний.

Заболевания, которые успешно лечат наши ревматологи
Болезни суставов
Диффузные заболевания соединительной ткани
И многие другие заболевания суставов, костей, мышц, сосудов и внутренних органов