Для детей

Услуги для детей

КАК СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ?

Множество людей ежедневно прибегают к нашей помощи. Мы считаем главным нашим достижением то, что пациенты нам доверяют. Доверяют, потому что мы открыты для общения, мы делимся с клиентами всей необходимой им информацией, мы всегда готовы к сотрудничеству и приходим на помощь. Хочется отметить, что в нашей клинике очень бережно относятся к постоянным клиентам, но также мы будем рады помочь новым лицам , которые приняли решение обслуживаться у нас, т.е. стать нашими постоянными клиентами. А, что для этого нужно?

Чтобы стать клиентом клиники «Viva» , нужно просто один раз обратиться к врачу или получить оздоровительные услуги. Наши администраторы приложат максимум усилий для организации надлежащего обслуживания – расскажут об услугах клиники, работающих специалистах, имеющемся оборудовании, а также действующих акциях, комплексных программах клиники - при покупке которых скидка может достигать 40%. После приобретения первой услуги пациенту оформляется электронная карточка, куда заносятся данные о пациенте с указанием адреса, почты, телефона и др. (пациент на эти реквизиты будет получать письма, SMS-сообщения и др. с информацией о проходящих в клинике мероприятиях, акциях и т.д.), кроме того, после первого посещения клиники пациент получает в подарок дисконтную карту (номиналом от 5 до 20%).

Наши посетители – люди, для которых ценнее всего удобство и время. Мы всегда стремимся к комфорту и экономии времени наших клиентов. Именно для этого мы подобрали для работы лучших врачей и закупили современное оборудование. Именно поэтому мы принимаем пациентов с 8.00 до 21.00 и без выходных. Мы делаем все возможное для качественного обслуживания. Мы не стремимся к снижению цен – они стабильны в течение длительного времени, но качество услуг неизменно растет.

ВАРИАНТЫ ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В КЛИНИКЕ «VIVA»

В нашей клинике существует несколько вариантов получения медицинской помощи:

1. Оплата стоимости услуг по прейскуранту. Наиболее простой способ расчетов. Пациент получает все услуги клиники, оплачивая их согласно действующего прейскуранта. При этом на него заводится, как бумажная, так и электронная амбулаторная карта, в которой навсегда остаются все результаты обследований и анализов произведенных в клинике;

2. «Эконом-оплата». Способы сэкономить:

а) первый способ сэкономить - покупка комплексных программ обслуживания (какую бы программу Вы не выбрали - цена входящих в нее услуг будет ниже, чем при оплате по прейскуранту);

б) второй способ сэкономить - покупка услуг по дисконтным картам со скидкой 5-20%;

в) третий способ сэкономить - прикрепление к клинике по программам медицинского страхования через страховые компании – партнеры нашей клиники (с условиями прикрепления можно ознакомиться, связавшись непосредственно со страховыми компаниями);

г) четвертый способ сэкономить - прикрепление к клинике по собственным программам динамического обслуживания - это аналог страхования, но по программам разработанным непосредственно в нашей клинике (цена программ ниже, чем при обслуживании по страховому полису, так как не включает наценку страховой компании);

д) пятый способ сэкономить - обслуживание по подарочным сертификатам, купонам на скидку, дисконтным программам и другим акционным предложениям клиники.

СИМПТОМЫ И СИНДРОМЫ

В большей части медицинской литературы традиционно в начале называется диагноз болезни, потом приводится её симптоматика и лечение.

В клинической практике больной обращается к врачу с жалобами. А он выявляет какие-то симптомы, ещё не зная, какую болезнь они характеризуют. Через осмысление обнаруженных симптомов и результатов диагностического обследования врач приходит к диагнозу.

Слово «диагноз» (от греческого dia — врозь и gnosis — знание), если исходить из его составных частей, означает не просто узнавание болезни, а подразумевает определённую дифференциацию . Дифференциальный диагноз — это определение вероятности наличия того или иного заболевания после исключения похожих на него патологических состояний. По мере последовательного исключения круг вероятных болезней сужается, пока не останется одно заболевание — наиболее вероятное. Это и есть диагноз. Исходным пунктом дифференциальной диагностики является выбор ведущего симптома. Чем более показателен ведущий симптом, тем меньше круг для дифференциации. Процесс дифференциальной диагностики наиболее оптимален тогда, когда за основу берётся не изолированный симптом, а синдром или симптомокомплекс.

Далее - изучаемый случай сравнивают с рядом возможных заболеваний, отмечая сходство и различия. При нахождении различий или противоречий неподходящее заболевание вычёркивают.

Таким образом, врач работает творчески - наблюдая за больным и течением болезни, корректирует лечение и при необходимости дообследует. Никоим образом обращение к врачу не может быть однократным, если лечение пациенту не помогает, нужно снова обращаться туда же: уточнять диагноз, что-то изменять в лечении и пр.

Кто такой педиатр?

Педиатр — самый главный детский доктор, он наблюдает за развитием ребенка, дает рекомендации по уходу за ребенком, вскармливанию, рассказывает родителям о профилактике болезней, диагностирует и лечит самые распространенные болезни детского возраста.

Оценить состояние здоровья новорожденного, а также рассказать о том, как правильно кормить, одевать, выполнять гигиенические процедуры, рассказать, как делать массаж и о зарядке для малыша, может педиатр в Киеве, который наблюдает за развитием вашего ребенка.

Хороший педиатр (Киев) вовремя заметит, если в развитии ребенка или в состоянии его здоровья есть нарушения и назначит необходимые диагностику и лечение.

В каких случаях нужна консультация педиатра?

Профилактический осмотр педиатра

• Педиатр должен осмотреть ребенка дома в первые дни после выписки из роддома. Так же он навещает малыша в возрасте 3 недели.
  • Первый визит к педиатру следует запланировать в 1 месяц ребенка. В течение первого полугодия жизни консультация педиатра нужна каждый месяц, во втором полугодии — 1 раз в квартал. По желанию родителей, вы можете вызывать педиатра на дом (Киев).
  • Здоровые дети в возрасте 1-3 лет должны посещать педиатра Киев 2 раза в год.
  • Детям старше 3-х лет - консультация педиатра нужна 1 раз в год.

При каких жалобах необходима консультация педиатра (Киев)?

• При любых нарушениях состояния здоровья ребенка (повышении температуры, кашле, насморке, боли в животе, нарушении стула, появлении сыпи на коже и других жалобах) нужно, чтобы ребенка осмотрел хороший педиатр (Киев) и назначил необходимое обследование и лечение.

Почему стоит обратиться к педиатру (Киев) в клинику Viva?

• В клинике Viva работают опытные, хорошие педиатры (Киев), доброжелательные и любящие детей.
  • Консультация педиатра в клинике проводится в удобное для вас время, благодаря чему вы можете посещать врача, не нарушая режим для ребенка.
  • В клинике Viva есть услуга “педиатр на дом” (Киев), воспользовавашись которой, вы можете пригласить доктора для осмотра ребенка у вас дома, в удобное для вас время.
  • При необходимости, квалифицированный педиатр в Киеве назначит необходимые обследования, которые также можно пройти в клинике Viva, без очередей, в удобное для вас время.