Проктология

Проктолог Киев

Проктология - (от греч. proktos - задний проход) – область медицины, изучающая болезни прямой кишки и других отделов толстого кишечника.

Проктолог Киев - современная проктология в клинике Viva

Бич современного мира – малоподвижный образ жизни, преимущественно рафинированная пища и постоянный стресс, который способствует увеличению количества заболеваний прямой кишки. Это хорошо знает каждый проктолог (Киев). Распространенные в нашем обществе ложные этические понятия о стыдливости не позволяют многим людям обратиться за консультацией к проктологу.

Но мало кто знает, что прямая кишка, с ее специфической микробной флорой, как никакой другой орган, предрасположена к патологическому изменению клеток. Проктолог – врач, визит к которому нельзя откладывать! Применение рецептов «знатоков» народной медицины – просто упущенное время для еще возможного излечения консервативными методами, и лишь отсрочка неизбежного посещения кабинета проктолога.

Только компетенция проктолога может служить гарантией правильного выбора лечения вашего заболевания. Своевременная консультация проктолога в Киеве поможет предупредить развитие серьезных последствий от неправильного домашнего лечения.

Проктология медицинского центра «Viva» выгодно отличается от медицинских заведений подобного типа высоким уровнем квалификации его врачей. Многие из них имеют ученые степени в области проктологии и являются разработчиками авторских методик лечения многих заболеваний.

Если вы испытываете трудности со стулом, дискомфорт или болезненные ощущения при дефекации, значит, вам срочно нужен врач-проктолог. Не тратьте время на поиски хорошего проктолога в Киеве, а просто приходите к нам в клинику «Viva»!

Наш опытный проктолог (Киев) всегда сумеет обеспечить максимально комфортную обстановку при проведении вашего обследования, а после установления диагноза, назначит необходимое лечение. В его распоряжении находится самое современное диагностическое и лечебное оборудование, а тесные партнерские отношения со стационарами Киева гарантировано обеспечат качественное стационарное лечение наших пациентов.

Заболевания, которые лечат наши проктологи:

Выбор медицинского центра «Viva» – это гарантия безошибочного диагноза и успешного излечения ваших, даже самых деликатных заболеваний.