Эндокринология

Врач-эндокринолог - это настоящий специалист, к которому пациенты обращаются не только по вопросам своего здоровья, но и по вопросам собственной внешности. И это никого не удивляет. Врач эндокринолог отслеживает все изменения и нарушения эндокринной системы человека, которая в свою очередь, отвечает за дееспособность многочисленных желез внутренней секреции. И при малейших нарушениях этой системы возможно возникновение целого ряда неприятных, а порой и опасных заболеваний, среди которых можно назвать сахарный диабет, ожирение, синдромы, обусловленные нарушением метаболизма кальция.

Если более подробно останавливаться на том, чем именно занимается профессиональный и хороший эндокринолог, то стоит отметить, что к сфере его деятельности относится контроль за такими органами, как щитовидная железа, гипоталамус, шишковидное тело, поджелудочная железа, гипофиз, половые железы и надпочечники. Именно за всевозможные гормоны, развивающиеся в нашем организме отвечает квалифицированный эндокринолог в Киеве.

Хороший эндокринолог в Киеве - это врач-мастер, врач-настройщик, от действий которого зависит слишком многое в нашем сложном организме. Подобно мастеру, бережно и с любовью настраивающему старинную скрипку, профессиональный эндокринолог в Киеве из клиники VIVA на Подоле, настраивает живой организм, избегая фальшивых нот и лишних звуков. Врач эндокринолог, благодаря своим знаниям и умениям, способен исправить и наше плохое самочувствие, и постоянное состояние раздражения, приведя организм в необходимое для него состояние баланса и гармонии.

В клинике «Viva» пациенты получают ответы на любые вопросы:

• Для нас нет понятия «больной с неопределенным диагнозом» - высокий уровень квалификации специалистов и самое современное диагностическое оборудование позволяют найти признаки даже малейшего неблагополучия со стороны желез внутренней секреции (гипоталамус, гипофиз, щитовидная железа, надпочечники и половые железы).
  • Наши врачи консультируют пациентов, наблюдаемых другими специалистами – кардиологами, нефрологами, хирургами и др. Гинекологическая эндокринология выделена в отдельное направление.
  • В медицинском центре «Viva» проводится лечение ожирения с применением уникальных авторских методик с доказанной эффективностью. Коррекции поддается ожирение любого происхождения, даже «уходящее корнями» в проблемы гипоталамо-гипофизарной системы.
  • Большое внимание уделяется вопросам диетологии: пациенты получают рекомендации по правильному питанию, разработанные с учетом всех индивидуальных особенностей – возраст, пол, степень гормональных нарушений, наличие заболеваний других органов и систем. Отдельно рассматриваются вопросы диететики во время беременности.

Обратите внимание! К эндокринологу нужно обращаться, если у вас или ваших близких:

• Заболевания щитовидной железы
  • Сахарный диабет и его осложнения
  • Коррекция избыточного веса
  • Остеопороз
  • Избыточный или недостаточный вес, или произошли резкие изменения массы тела в течение короткого периода времени.
  • Недостаточный, или наоборот – бурный, рост в период полового созревания. Увеличение кистей рук, стоп, носа, изменение формы подбородка в зрелом возрасте.
  • Ранняя менопауза (до 53 лет), боли суставах и крупных костях, переломы костей, возникающие при незначительном травмировании.
  • Дискомфорт в области шеи, ощущение «кома в горле», усиливающееся при глотании.
  • Постоянное или периодическое сердцебиение, нарушения ритма сердца, чувство внутренней дрожи, излишняя эмоциональность, плаксивость, запоры, отечность лица.
  • Неприятная сухость глаз, спонтанное слезотечение, "пучеглазие", видимые признаки зоба.
  • Сухость во рту, постоянная жажда, кожный зуд при отсутствии сыпи, частое мочеиспускание, особенно по ночам.
  • Общая слабость, утомляемость, сонливость, снижение температуры тела, онемение конечностей, нарушения памяти, частые головные боли.
  • Резкое ухудшение остроты зрения, появление «пелены», «сеточки», «мушек» перед глазами.
  • Повышение артериального давления в молодом возрасте (до 45 лет), кризовое течение гипертонии, не поддающееся лечению стандартным набором препаратов.
  • Сухость и истончение кожи, выпадение волос, угревая сыпь.
  • У девочек-подростков – раннее (до 10 лет) возникновение менструаций, длительный период стабилизации цикла. У взрослых женщин – нарушение менструального цикла любого типа, невынашивание беременности, выделения из молочных желез вне беременности. В зрелом возрасте – наступление менопаузы.
  • У мужчин – снижение и исчезновение потенции, увеличение молочных желез, изменение оволосения на теле.

Не «отмахивайтесь» от незначительных, на ваш взгляд, симптомов – они могут оказаться первыми сигналами серьезных нарушений гормональной системы. Профессионалы эндокринологи медицинского центра «Viva» помогут реализовать свое право на здоровье каждому из вас.

Задать вопрос эндокринологу