Гастроэнтеролог Киев

Гастроэнтерология (Гастроэнтеролог Киев)

Медицинское название «гастроэнтерология» произошло от греческих слов - "gastroos - желудок, "enteron" - кишка и "logos" - учение. Гастроэнтерология – область медицины, которая изучает строение и функции пищеварительной системы человека, в том числе заболевания и дисфункции желудочно-кишечного тракта.

Неслучайно слова «гастроэнтерология», «гастроэнтеролог» и «гастрономия» так созвучны. Это указывает на их прямую связь с продуктами питания. В современном мире полно гастрономических соблазнов, злоупотребление которыми приводит к росту количества заболеваний, ставших предметом изучения и лечения гастроэнтерологии.

Гастроэнтеролог – это врач, имеющий высшее медицинское образование и прошедший специализацию по гастроэнтерологии. Напряженный темп жизни, неправильно организованное питание, большое количество стрессов сказываются на состоянии органов пищеварения и, в конечном счете, довольно часто приводят нас на прием к гастроэнтерологу. Гастроэнтеролог Киев - профессиональные врачи в клинике Viva.

На консультации гастроэнтеролога обычно также выясняется, что одной из причин необходимого лечения желудка является значительное превышение нормы в рационе пациента углеводов и жиров с одновременным недостаточным содержанием белков. Именногастроэнтеролог может стать вашим главным консультантом по вопросам правильного и здорового питания.

Гастроэнтеролог Киев, как и в других городах по всему миру, проводит лечение в следующих направлениях: гепатология (проблемы печени, желчного пузыря и желчных путей), и колопроктология (лечение всех отделов толстой кишки).

Болезни ЖКТ, лечением которых занимается врач-гастроэнтеролог:

• Гастриты,

• Гепатиты,

• Рефлюкс-эзофагит (рефлюксная болезнь),

• Панкреатиты,

• Холециститы,

• Постхолецистэктомический синдром,

• Синдром раздраженной кишки,

• Целиакия,

• Болезнь Крона.

Не стоит заниматься самолечением, оттягивая момент посещения консультации гастроэнтеролога. Несвоевременно начатое профессиональное лечение может привести к серьезным осложнениям болезни. Чем создавать себе дополнительные проблемы, мешающие жить полноценной жизнью, правильнее будет заняться поиском хорошего гастроэнтеролога в Киеве.

Научный и практический опыт хорошего гастроэнтеролога в Киеве поможет не только правильно выявить и диагностировать заболевание, но и получить адекватное лечение, вплоть до успешного выздоровления.

В медицинском центре «Viva» работают врачи, имеющие высокий уровень медицинской квалификации, авторские научные разработки методик лечения гастроэнтерологических заболеваний и самую современную базу инструментальных и лабораторных методов для диагностики и лечения своих пациентов.

Консультация хорошего гастроэнтеролога в Киеве в нашей клинике станет поворотным моментом в вашей жизни на пути к здоровой и полноценной жизни!

Задать вопрос гастроэнтерологу