Лечение ожирения в Запорожье по методу академика Смелова

Коррекция веса

Коррекция веса является одной из самых актуальных проблем современности. Разработка эффективной программы коррекции веса – вопрос, который волнует очень многих: от кино- и эстрадных «звезд» – до домохозяек, от успешных бизнесменов и бизнесвумен – до стажеров на их предприятиях.

Как можно похудеть? Как лечить ожирение? Ведь доказано, что самые здоровые люди те, кто имеет нормальный вес. Потому что каждые 5-10 килограммов лишнего веса в 5-10 раз повышают риск развития различных серьезных заболеваний. А вот программа похудения, разработанная в центре коррекции веса в Киеве на Подоле, Троещине, Виноградаре и в центре, в медицинской клинике «Viva», и направленная на лечение ожирения, в результате которой удалось снизить вес на лишние 5-10 кг – так же значимо этот риск снижает.

При выборе программы коррекции веса нужно помнить, что зачастую быстрое похудение небезопасно для здоровья и чревато развитием психических заболеваний, а также возникновением или обострением заболеваний внутренних органов. Мало кто из желающих похудеть консультируется с врачом, хотя осмотр терапевта и эндокринолога перед началом программы коррекции веса и лечения ожирения в клинике коррекции веса в Киеве на Подоле, Троещине, Виноградаре и в центре, в медицинской клинике «Viva» просто необходимы. Тем более, что нередко человек, который задался вопросом как можно похудеть и как лечить ожирение, уже перепробовал десятки диет, пищевых добавок и других способов. Потому что в 95% случаев лечение ожирения и программа похудения, разработанная без предварительного обследования и консультации в центре коррекции веса в Киеве в медицинской клинике «Viva», заканчиваются тем, что через незначительный промежуток времени пациент не только возвращает утраченные килограммы, но и набирает новые.

Первым этапом в программе коррекции веса при лечении ожирения является выявление индивидуальных причин лишнего веса, чтобы программа похудения была направлена именно на проблемные моменты коррекции веса. Среди причин, по которым пациент нуждается в коррекции веса, могут быть: наследственная предрасположенность, проблемы в эндокринной системе, неправильный образ жизни и т.п. Далее специалисты клиники коррекции веса в Киеве в медицинской клинике «Viva» приступят к корректировке диеты пациента, ведь нередко в коррекции веса нуждаются те, кто не обладает элементарной культурой питания. Так, например, пациенты часто говорят, что они практически ничего не едят в течение дня, но в ходе разработки программы похудения и лечения ожирения выясняется, что пациент ест от волнения, или перед телевизором, или за книгой, или попросту не замечает постоянных перекусов булочками и бутербродами. Следующим этапом в программе похудения в центре коррекции веса для тех, кто поставил перед собой цель узнать, как можно похудеть и как лечить ожирение, является разработка комплекса физических упражнений, при этом дается инструкция взвешиваться еженедельно на одних и тех же весах.

Увеличение физической активности не всегда легко дается пациентам, которые приняли решение начать программу коррекции веса. Один из факторов, что вызывает боли в ногах и спине во время движения – это плоскостопие, которое является следствием лишнего веса. Комплексный подход к лечению ожирения и коррекции веса позволяет врачам центра коррекции веса в Киеве в медицинской клинике «Viva» совместными усилиями узкопрофильных специалистов грамотно подобрать ортопедические стельки, чтобы поддерживать свод стопы в наиболее правильном положении и сохранять ее амортизирующую роль. Это важный шаг в программе похудения при лечении боли в спине и в ногах, т.к. ношение ортопедических стелек помогает избежать перегрузок и микротравм суставов ног и позвоночника, что весьма важно для дальнейшего лечения ожирения.

Также в клинике коррекции веса в Киеве в медицинской клинике «Viva» каждому пациенту индивидуально подбирается программа очищения организма, которую необходимо проходить только под наблюдением специалистов центра коррекции веса, чтобы лечение ожирения имело положительный результат, а программа похудения имела максимально долговременный, прогрессирующий положительный эффект.

Еще один плюс комплексного подхода в лечении ожирения и коррекции веса состоит в том, что специалисты нашей клиники составляют такие программы коррекции веса, которые предполагают устранять в том числе и внешние проявления ожирения (например, целлюлит), восстанавливают тонус кожи, избавляют от растяжек на коже.

Избавляйтесь от лишнего веса безопасно и надолго, используя индивидуальную программу похудения от центра коррекции веса клиники «Viva»!

Задать вопрос по коррекции веса