Аллергология

Аллерголог Киев

Слово «аллергия» происходит от греческих: «allos» - иной и «ergos» - реакция. Аллергия – заболевание иммунной системы, проявляющееся повышенной чувствительностью организма к тем или иным веществам (аллергенам). Аллергены могут попасть в организм контактным способом, через органы дыхания, вместе с пищей или в инъекции.

Аллергология - это раздел медицины, изучающий аллергию и связанные с ней заболевания, возможные способы профилактики и методы ее лечения. Аллергология приобретает все большее значение в связи с тем, что с каждым годом количество людей страдающих аллергическими реакциями организма неуклонно растет. По данным статистики сегодня в помощи аллерголога нуждается до 40% взрослых и 60% детей.

В крупных городах, имеющих развитую инфраструктуру, присутствует множество неблагоприятных факторов негативно влияющих на иммунную систему их жителей и увеличивающих вероятность заболевания аллергией. Консультация аллерголога в Киеве в клинике «Viva» поможет выяснить, какой именно аллерген вызывает болезненную реакцию вашего организма и получить рекомендации по поводу лечения.

Хороший аллерголог Киев никогда не назначит лечения, прежде чем не проведет всех необходимых обследований и тестов. Опытный аллерголог сможет порекомендовать вам методы профилактики, подберет индивидуальное лечение, предупредит о возможных последствиях для здоровья от различных прививок. Высококвалифицированный врач-аллерголог (Киев) нашей клиники сможет проконсультировать вас по поводу возможной генетической предрасположенности к аллергии.

После обследования у врача-аллерголога в Киеве будет подобрано лечение, с использованием специфической и симптоматической терапии. В аллергологии разработана новая методика лечения аллергии, называемая экстракорпоральной гемокоррекцией. Суть метода заключается в удалении из крови пациента клеток и групп молекул, участвующих в развитии аллергии. Пациенты нашей клиники имеют возможность воспользоваться этой уникальной методикой лечения, которая дает очень хорошие результаты при различных видах аллергии.

Всего используется более 30 различных методик для лечения аллергических заболеваний. Опытный и квалифицированный аллерголог в Киеве, работающий в клинике «Viva» сможет подобрать именно тот метод лечения, который подойдет именно вам.

Наши врачи-аллергологи лечат следующие заболевания:

• Аллергия на растения (поллиноз),

• Сезонный аллергический ринит и конъюнктивит,

• Круглогодичный аллергический ринит, и конъюнктивит,

• Бронхиальная астма,

• Атипический дерматит,

• Крапивница хроническая, (все разновидности),

• Псевдоаллергия (ложная)

• Дерматит контактный,

• Аллергия на домашних животных и домашнюю пыль,

• Инсектная аллергия (на укусы насекомых),

• Пищевая и лекарственная аллергия,

• Аллергия на солнце ("солнечная крапивница").

Высококвалифицированные аллергологи медицинского центра «Viva» имеют многолетний успешный опыт лечения аллергических заболеваний. Мы вернем вам возможность жить полноценной жизнью!

На главную