Сосудистая хирургия

Тромбофлебит, тромбоз, трофическая язва, нарушения потенции, острая почечная недостаточность, инсульт, разрыв сосуда… Знакомые названия, не так ли? Этими и другими заболеваниями, так или иначе связанными с сосудами артерий и вен как раз и занимается сосудистый хирург.

Хороший сосудистый хирург - это как раз тот специалист, которому можно доверить свою жизнь. И это отнюдь не просто красивые слова. Вы наверняка слышали разные истории, как у кого-то когда-то оторвался тромб и все… Для того, чтобы ничего подобного не произошло как раз и необходима периодическая консультация или лечение, проводимое хорошим сосудистым хирургом. Наблюдая за своим пациентом, врач сосудистый хирург, изучает строение и жизнедеятельность кровеносных и лимфатических сосудов, их возможные заболевания и общее состояние. Помимо приобретенных, имеется длинный перечень врожденных сосудистых заболеваний, о которых ни в коем случае не должен забывать хороший сосудистый хирург.

В том случае, если вас беспокоят отеки ног или тяжесть в ногах, расширенные вены или "звездочки" из сосудов, всевозможные покраснения и уплотнения в ногах, а также - любые кровоизлияния, неожиданные падения, шум в ушах, просто необходимо показаться хорошему специалисту в области сосудистой хирургии. Сосудистый хирург в Киеве, к которому вам стоит обращаться за помощью, в первую очередь это первоклассный специалист, как и любой врач, работающий в Медицинской клинике VIVA.

Мы делаем:

• всестороннее клиническое и ультразвуковое обследование сосудистой системы: артерий и вен;
  • разработка программы медикаментозной терапии поражения сосудов;
  • склеротерапия при варикозном расширении вен нижних конечностей;
  • оперативные вмешательства при варикозном расширении вен;
  • реконструктивные сосудистые операции при стенозирующих и окклюзирующих поражениях магистральных артерий (атеросклероз, аорто-артериит);
  • операции эндоваскулярного стентирования при стенозирующих и окклюзирующих поражениях магистральных артерий (атеросклероз, аорто-артериит) ;
  • восстановление стенок сосудов методами гравитационной хирургии крови.

Симптомы заболеваний из области сосудистой хирургии:

• тяжесть в ногах
  • отеки ног
  • сосудистые звездочки
  • расширенные вены
  • головные боли
  • головокружения
  • шум в ушах
  • судороги ног
  • боль в ногах при ходьбе
  • кровоизлияния любой локализации

Заболевания из области сосудистой хирургии, которые мы лечим: