Комплексная детоксикация

Организм человека постоянно испытывает отрицательное воздействие извне. В одних случаях эти воздействия неизбежны и являются следствием плохой экологии, нерационального питания, инфекционных заболеваний. В других – человек сознательно подвергает себя губительному влиянию – курение, употребление алкоголя, наркотиков и т.п. Зачастую в результате сбоев регуляции процессов в организме возникают заболевания, которые приводят к эндогенной интоксикации. При этом накапливаются токсины, опасные продукты метаболизма, что приводит к хронической интоксикации, происходит поражение внутренних органов – сердца, легких, печени, почек, головного мозга, прогрессируют хронические заболевания. В некоторых случаях интоксикация носит острый характер, что представляет прямую угрозу жизни.

На настоящий момент, благодаря современным методикам эфферентной терапии, разработаны и внедрены комплексные методики детоксикации, позволяющие быстро и эффективно очистить организм от накопившихся токсинов.

Обычно, комплексная детоксикация проходит в несколько этапов.

На первом этапе из организма человека удаляется основная масса токсинов. Это возможно благодаря современным методикам мембранного плазмофереза, гемодиализа, плазмо- и гемосорбции, форсированного диуреза.

На втором этапе проводится коррекция метаболических нарушений – нормализация уровня электролитов, гепатопротекторная, кардиопротекторная и церебропротекторная терапия.

На третьем этапе проводится стимуляция собственных защитных систем организма. Это возможно благодаря применению методики внутривенного лазерного облучения крови. В результате стимулируется иммунитет, активизируются окислительно-восстановительные процессы в тканях, улучшается кровоснабжение и насыщение кислородом органов, нормализуются показатели артериального давления и др.

Комплекс мероприятий по детоксикации в каждом случае подбирается индивидуально на основании обследования, особенностей организма и характера интоксикации. Полный курс процедур занимает обычно 10-12 дней. Значительное улучшение состояния пациенты ощущают уже со 2-3 дня курса.

Показания к проведению комплексной детоксикации организма

• Острая и хроническая алкогольная интоксикация
  • Хроническая наркотическая интоксикация
  • Отравления различной природы
  • Хронические заболевания с нарушением обмена веществ – атеросклероз, дислипидемия, аллергические, аутоимунные заболевания и др.
  • Экзогенные интоксикации на фоне хронической почечно-печеночной недостаточности

Приведенный выше перечень состояний, при которых показано проведение детоксикации, не является исчерпывающим. Необходимость и перечень методов детоксикации подбирается индивидуально в зависимости от клинической ситуации.

Курс комплексной детоксикации организма Вы можете пройти в нашей клинике в рамках соответствующей программы «Комплексная детоксикация организма». При прохождении детоксикации в рамках этого комплекса Вы получаете 15% скидку на все услуги, входящие в эту программу. (см. прайс лист)

Смотреть также: Внутривенное лазерное облучение крови , Лечебный плазмаферез

Задать вопрос эфферентному терапевту