Радиоволновое лечение эрозии шейки матки

Эрозия шейки матки – наиболее распространенное гинекологическое заболевание у женщин репродуктивного возраста. Такой диагноз, врачи часто ставят при визуальном осмотре, потому что заболевание никак не проявляется в виде болевых ощущений, и женщины вовремя не обращаются к врачу. Однако эрозию необходимо немедленно лечить, так как болезнь влечет за собой вялотекущее воспаление слизистой влагалища и шейки матки, что очень опасно для здоровья, а иногда и для жизни.

Эрозия может развиваться в организме женщины по разным причинам.

• Гормональные нарушения.
  • Ранняя половая жизнь.
  • Механические повреждения шейки матки во время сексуальных контактов, вследствие абортов и получения разрывов во время родов.
  • Воспалительные процессы половых органов.

Если вы обнаружили обильные беловатые или кровянистые выделения из влагалища, боли внизу живота или при половом акте, а также сбои менструального цикла – вам срочно необходим гинеколог. Киев, как город с развитой сетью медицинских учреждений, может предложить вам специалистов различной квалификации.

Современная гинекология: Киев предлагает всевозможные способы лечения

Если у вас диагностировали эрозию шейки матки, то к лечению необходимо приступать немедленно. Это заболевание – не насморк и само по себе не проходит, поэтому прислушайтесь к советам, которые дает вам врач-гинеколог. Киев располагает уникальными возможностями лечения этого заболевания, без боли, госпитализации и длительного восстановления.

Для начала, врач предложит вам сдать необходимые анализы, чтобы определить окончательный диагноз и методику лечения. Это может быть диатермокоагуляция и химическая коагуляция – прижигание электротоком или химическими препаратами, криотерапия – разрушение пораженных тканей жидким азотом, лазеротерапия, а также радиоволновое лечение эрозии шейки матки, которое в настоящее время является самым эффективным.

Методика радиоволнового лечения эрозии шейки матки

В первую очередь следует отметить, что радиоволновое лечение эрозии шейки матки – это уникальный метод. Удаление пораженных клеток происходит путем их срезания бесконтактным методом, который не подвергает шейку матки травмам. Поэтому в нашей клинике такой способ лечении вам на приеме предложит врач-гинеколог. Киев и киевские врачи специализированных гинекологических клиник все чаще назначают эту методику, которая основывается на естественной реакции организма, возникающей после проникновения высокочастотных радиоволн. Такое воздействие на пораженные участки шейки матки вызывает в каждой поврежденной клетке молекулярную энергию, которая ее испаряет.

Эффективная гинекология (Киев) в клинике «Viva»

Радиоволновое лечение эрозии шейки матки, которое наши врачи применяют для излечения пациентов, имеет уникальные преимущества по сравнению с другими способами:

• Возможность лечения даже при других воспалительных процессах в шейке матки.
  • Быстрота излечения: достаточно одного сеанса.
  • Полное отсутствие травмирования тканей.
  • Отсутствие боли при проведении процедуры.
  • Возможно применение для лечения у нерожавших женщин.

Эта методика позволяет быстро и эффективно избавлять женщин от этого недуга в амбулаторных условиях, потому что воздействие радионожа, который испаряет поврежденный эпителий, сопряжено с минимальным риском кровотечения, так как способствует образованию коагуляционных структур в подлежащих сосудах.

По этой причине лечение эрозии шейки матки путем воздействия радиволн вам порекомендует наш гинеколог. Киев не сможет предложить вам более квалифицированных специалистов и более современного оборудования, чем в нашей клинике. Не медлите, посетите врача вовремя.